Получите сертификат соответствия ТР ТС на продукцию на продукцию за 3 простых шага!

Для чего нужен сертификат ТР ТС?

Сертификат ТР ТС — это специальный бланк, выступающий гарантом соответствия продукции условиям Технического регламента, действующего на территории Таможенного союза. Наша компания специализируется на оформлении и выдаче таможенных сертификатов, а также на предоставлении консультационных услуг. Сертификатом ТР ТС сокращенно называют технический регламент Таможенного союза. Техрегламенты были введены в 2010 году и использовались с 2011 по 2015 года. Благодаря чему в этот период было создано объединение из 5 стран: России, Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана — под эгидой ЕАЭС.
Согласно действующим стандартам, сертификат ТР ТС оформляется на ту продукцию, которая при использовании или применении может быть вредна или опасна для:

• жизни и здоровья людей;
• экологии;
• функционирования производств и работы инфраструктур.

Обычно сертификационные бланки оформляют на продуктовые товары, средства для личной гигиены, автотранспортные средства, электрические приборы, пиротехнические средства, а также детскую продукцию.

Оформление сертификата соответствия регламенту таможенного союза
Сертификат соответствия ТР ТС

Сертификат соответствия таможенного союза(ТР ТС)

Особая система сертификации применяется к продукции, реализуемой на территории стран Таможенного союза, с целью обеспечить должный контроль ее качества и безопасности. Также такая система позволяет определить факт соответствия/несоответствия продукта законодательно установленным нормативам и регламентам.

Прохождение процедуры сертификации для предприятий, реализующих свои товары на территории стран, входящих в ЕАЭС, позволяет получить официальное право на свободное налаживание торговых отношений и связей на выгодных для себя условиях с любыми странами ТС.

Бланк-сертификат позволяет производителю, продавцу или поставщику получить следующие преимущества:

  • нет необходимости оформлять отдельные документы на каждую страну Таможенного союза;
  • увеличение спроса на продукцию и рост ее продаж;
  • сжатые сроки по оформлению документации;
  • быстрый товарооборот между государствами, положительное влияние на развитие экономики стран ЕАЭС.

Кому необходим сертификат таможенного союза?

Гарант соответствия ТР ТС, в первую очередь, необходим производителю, выпускающему и реализующему обязательные к сертификации изделия, внесенные в Единый перечень товаров. Для получения сертификата производителю нужно:

  1. Проверить актуальность обязательства по сертификации продукта. Это необходимо, поскольку время от времени некоторые товары убираются из перечня, а другие, наоборот, добавляются в список.
  2. Начать процедуру оформления гаранта, не забыв предоставить официальное подтверждение продукции стандартам ГОСТа или техрегламентов.
  3. Получить бланк сертификата Таможенного союза.

Условия получения сертификата ТР ТС

При оформлении бланка-гаранта необходимо учесть некоторые нюансы:

  1. Подать заявку на приобретение сертификата ТР ТС может как производитель, так и продавец, занимающийся реализацией товаров в пределах стран ЕАЭС.
  2. Один документ может быть составлен, как на каждую партию изготавливаемых заготовок, так и на серийно выпускаемые изделия. Это будет зависеть от объемов поставок заявителя.
  3. Выдача гарантийного документа невозможна без проведения ряда лабораторных исследований и экспертиз в аккредитованном исследовательском центре или лаборатории. Протоколы испытаний становятся ключевым моментов в вынесении решения о выдаче/невыдаче сертификата.

Сертификат составляется в единой форме, принятой для всех стран, входящих в Таможенный союз. Отечественные производители при обращении в центр сертификации за получением такого гаранта должны будут предоставить бумаги на товар, учредительные документы, свои реквизиты и техдокументы, по которым осуществляется производство (ГОСТы, техпаспорт или технические условия).

Сертификат соответствия ТР ТС

Как происходит процедура заказа и оформления сертификата ТР ТС?

«Национальная служба по сертификации» на протяжении долгих лет прилагает все усилия, чтобы для клиентов процедура по оформлению сертификата соответствия была максимально проста и понятна. Мы гарантируем честность, надежность и прозрачные условия для взаимовыгодного сотрудничества! Прежде, чем зарегистрировать новый бланк-гарант, мы отправляет макет документа на сверку клиенту. Как только заказчик подтверждает отсутствие ошибок или недочетов, мы пускаем бланк в печать, при этом заносим информацию о нем в единый госреестр.

Важно! Максимально возможный срок действия для сертификата ТР ТС приравнивается к 5 годам. Но при оформлении бланка заказчик вправе самостоятельно выбрать время действие данного документа: от нескольких месяцев до 5 лет.

Защитите ваш бизнес и не допустите финансовых потерь при проверке!
Ответственность за реализацию продукции без сертификата соответствия ТС:

Сохранность упаковки

Обеспечивающие сохранность упаковки различной продукции, включая товары, выпускаемые для детей и подростков.

Безопасности продуктов питания, к которым также относятся стабилизаторы, масложировые товары, ароматизаторы и иные добавки.

Безопасности продуктов питания, к которым также относятся стабилизаторы, масложировые товары, ароматизаторы и иные добавки.

Безопасности всего оборудования, используемого при производстве на объектах, где может случиться возгорание или взрыв.

Безопасности всего оборудования, используемого при производстве на объектах, где может случиться возгорание или взрыв.

Безопасности товаров, содержащих химические элементы, парфюмерной и косметической продукции.

Безопасности товаров, содержащих химические элементы, парфюмерной и косметической продукции.

Все перечисленные ТР (технические регламенты) действуют с 15.03.2015. До этого момента компании пользовались другими положениями, которые позволяли реализовывать продукцию без сертификатов соответствия ТС. При этом, производителю необходимо было применять национальные стандарты и регламентирующие документы. На сегодняшний день использование таких переходных положений невозможно, так как все участники рынка Таможенного союза обязаны проходить процедуру сертификации и при реализации товара предоставить соответствующий документ. Это правило распространяется на все группы товаров, указанных в Едином перечне ТС.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Начните оформление
прямо сейчас без
предоплаты

До оплаты услуг вы получите:

Заполните форму и мы начнем оформление разрешительной документации и сертификатов прямо сейчас, не дожидаясь предоплаты!
Ваше имя
Ваш телефон
Желаемая дата

Нам доверяют крупнейшие предприятия России:

АККРЕДИТАЦИЯ

Система сертификации в реестре Росстандарта.
Система сертификации зарегистрирована Росстандартом!

Присвоен номер:

— РОСС RU.З2001.04ИБФ1

— РОСС RU.З2510.04ВГН0

— РОСС RU.З2504.04АФА0

— РОСС RU.З2434.04РВО0

— РОСС RU.З2001.04ИБФ1

— РОСС RU.З2430.04ОСТ0

— РОСС RU.З2432.04БПЭ0

— РОСС RU.З2080.04ИЗИ1

— РОСС RU.З2079.04СПБ1

Проверить информацию по сертификации ваших товаров или услуг в нашей базе Вы можете в нашем официальном реестре аккредитованных лиц — https://sert-reestr.net/.

Поставим знак добровольной сертификации.
Поможем оформить сертификат ИСО.
Поможем оформить ХАССП сертификат.
лого знак серт
Поможем оформить Эко сертификат.
разработка лого EAC.

Реальные отзывы

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО СЕРТИФИКАТУ СООТВЕТСТВИЯ

Доброго времени! Интересует кое-какой момент. Наша компания в прошлом году занималась индивидуальным проектом по изготовлению мебели на заказ. Но никаких специальных сертификатов или деклараций мы не оформляли. Могут ли быть за это какие-то последствия, или нам и вовсе было не обязательно, что-то оформлять??

Здравствуйте! По регламенту ТР ТС 025/2012, принятому в 2012 году, наличие разрешительного документа является обязательным условием для осуществления реализации мебели или мебельной продукции на территории стран Таможенного союза, включая изготавливаемые объекты на индивидуальный заказ. Более развернутый ответ можно получить, связавшись с нашим экспертом по телефону нашей горячей линии.

Добрый день! Наша организация ориентируется на поставках бытовых химических веществ, в первую очередь, красок. Подскажите, нужно ли нам формировать и вести реестр по данной продукции?

Здравствуйте! С июня 2021 года вступил в действие обновленный технический регламент 041/2017, по условиям которого процедура ведения реестра касательно химической продукции (в том числе красок).

Здравствуйте! Основное направление нашей компании — изготовление мебели. Подскажите, какие документы: декларации или сертификаты — нужно оформить на такие товары? И вообще с чего начинать? Мы выпускаем корпусную мебель общего пользования, детскую и под заказ. Среди используемых материалов: фанера, ДВП и дерево.

Здравствуйте! Для начала стоит оформить технические условия на мебель согласно регламенту ТР ТС 025/2012, согласно которому реализация мебельных товаров (в том числе общего пользования или под заказ) должна производится при наличии оформленной декларации соответствия. Тоже условие касается и детской мебели.

КОНТАКТЫ

НацСерт карта

Общества с ограниченной ответственностью «Национальная служба по сертификации»
(ОСП ООО «НацСерт»)

Адрес: Россия, г.Уфа, ул. Зорге 63/4

Телефон: +7 (937) 296-55-55

E-mail: nacsert@gmail.com

ИНН 0273923495

КПП 027301001

ОГРН 1180280069804

Оставить заявку